КАК ЖИТЬ

Монголы на руси делали единящую религию ( или шатровость храмов ).

 

Последнее см. по: ""

Тексты без ссылок на источники отражают личное, возможно, ошибочное мнение автора.

 

 

В русьском ( от названия племени - Русь ) Киеве не было шатровых храмов.

В Новгороде времён храма Софии не было шатровых храмов.

Шатровых храмов на территориях славян ( и не славян ) оставшихся свободными от  подчинения монголам, науке неизвестно.

Все известные древние русьские христианские храмы, построенные и 12 веках - не шатровые, а "византийские".

Шатровый храм впервые упомянут [1](изображён) на иконе начала 14 в.

        

Это - единственный источник "подмонгольского" периода.

Следующие упоминаются аж через 300 лет после иконного: неразрушенные \ построенные деревянные шатровые храмы  [2]XVI века.

В период между 13 и 16 веками сведений о существовании шатровых храмов НЕТ.

 

Вывод. Так как :

а) храмы шатровые появились не позже конца 13 века

         : иначе на иконе начала 14-го он не был бы изображён.

б) в период до правления монголов шатровых храмов не строили,

то

появились они только с установлением над русью власти монголов.

Так как у других, подчинённых монголами народов, таких храмов не было, то это чисто "монголо-русское" явление.

 

Так как именно ровно после прекращения прямого подчинения монголам - 16 век, -

за весь период подмонгольского правления упоминания ( и сами шатровые храмы ) исчезли, то можно сделать предположение, что они были разрушены или перестроены до неузнаваемости намеренно новыми властителями земель руси.

 

То есть те храмы были "совсем неправильными" для новых властителей.

Почему через 300 лет правления монголами и в период начала упадка их власти храмы стали настолько "неправильными", что уничтожили не только храмы, но даже любые упоминания о них ? ( Лишь одну икону кому-то удалось спрятать, рискуя жизнью ).  

 

Если бы их строили "отцы и деды" новых властителей, то с какой такой стати шатровые храмы вдруг стали бы "возмутительно неправильными" ?

Значит, строили не "отцы и деды" якобы великих князей-царей "Иванов и К".

Значит, те 300 лет властителями были не деды и отцы "Иванов", а кто-то совсем другие.

Причём, не шелупонь какая-то: храм на иконе построен не деревянный, а каменный, т.е. дорогое удовольствие; и строили на века.

И не монголы их строили: иначе бы они подобное сварганили бы ещё где-нибудь на подконтрольных им землях.

 

Так кто же строил 300 лет "подмонгольские" храмы ?

И чего ж такого в них ужасало новых русьских властителей, что надо было их (!)ВСЕ  "испепелить" ?!

 

Уверен, что в материалах якобы утерянной библиотеки "Иванов" ответы на эти вопросы есть. (Не потому ли и "затерялись" несколько (!)комнат с пола до потолка набитых книгами и документами ?)

Уверен, что и в архивах Ватикана (там - !КИЛОМЕТРЫ набитых книгами и документами полок) чего-нибудь на эту тему завалялось, но "почему-то" никто не вспоминает про "всего-то" треть тысячелетия жития-бытия народов на землях руси.

И чего: ни при царе, ни при Советской власти, ни при современном "-изме", - никто не сделает запрос в Ватикан на эту тему ? Почему они дружно не хотели и не хотят узнать истину ?

 

А, думаю, мы получим ответ, посмотрев на то самое единственное чудом уцелевшее свидетельство процветания шатровых храмов в подмонгольской руси.

Первое: изображено необычное количество башен: не 4, не 5, а 3.

То есть, против (!)любых христианских канонов архитектуры храмовой. Но, к этому мы ещё вернёмся.

Давайте разберёмся в самом "страшном": смотрим на самый верх башен. На них у всех народов и во все века помещают символ веры ; крупно и выразительно. Посмотрите на (!)любые храмы любых народов, в том числе и на православные, на современные, на их древние картиночные изображения : не найти того, на верху которого не красовался бы знак веры.

А что мы видим на иконе ? Да там надо всматриваться, чтобы разобрать: а что "нарисовано".

Может быть, такая "блеклость" есть художественный приём ? Но, тогда бы мы видели его ещё где-нибудь на картине, но совершенно везде мы видим прямо-противоположное: яркость и насыщенность красок.

А почему на левой башне вообще нету креста ? Ластиком стёрли ?

А почему на средней башне верхняя часть креста ВЫХОДИТ за пределы картины ? ( Чтобы часть знака веры была нарисована и не в картине ? Да это святотатство ! )

Да и никакой художник не будет рисовать картину впритык к кромке : так НЕЛЬЗЯ изображать.

 

Если же предположить, что пара невыразительных, еле заметных крестиков - поздняя дорисовка ?, то всё начинает сходиться:

а) "Блекло": нарисовано для того, чтобы потом можно было легко "убрать" ( чтобы не портить хорошую вещь );

б) На левой башне, так вообще не стали "портить" картину : там НИЧЕГО не пририсовано;

в) средний крест выход за "габариты", потому, что, если его впихнуть в габарит, то он станет маленьким, а, тогда и соседние крестики надо рисовать маленькими,

а знак веры должен быть изображён НЕ маленьким. Ну, кто виноват, что рисовавший оригинал художник не предусмотрел места для креста ?

г) даже, если нарисовать знак веры - крестик - маленьким, то расстояние от картинки до кромки иконы всё-равно будет нарушено: любой заметит, что без крестов картина со всех сторон отдалена от края доски на равное расстояние, а с крестами верх окажется "упёртым" в край доски.

 

Дальше - больше: вход.

Вход - арка, "матрёшка" ( 2 - 3 полосы арок изображены чётко )

        

И через 300 лет "Иваны" тоже у себя такое делали:

         Собор успения в Москве ( строил итальянец и не по православным канонам )

        

 

 

А каким вход был в православных храмах в домонгольский период ?

         См. →20220108230120GAU

Получается, что только из 7 храмов вход - "матрёшечный".

Откуда же такой - "матрёшечный" - стиль входа ?

Не из "родной" православию Византии(!): там входа были простецкими

         См. →20220108231217GAU

А, вот, у "неправильных" католиков есть:

         [3]12-ый век- Италия- Собор Битонто, Апулия

        

 

--13 в.- начало- Италия- Базилика Святого Франциска, Ассизи, Умбри

         [4]

 

--13в.- Италия- Сиенский Собор.

        

 

Выясняется, что [5]+[6]практически все продвинутые храмы на землях ранее управлявшихся русью, в то время строили фряги.

Получается, что и те, кто правил землями руси и в подмонгольский период вполне "нормально" заказывали себе дорогущих южно-европейских строителей.

И, думается, что в "италиях-франциях" сохранились бумаги, в которых указаны заказчики;

откуда сразу и узнали бы имена властителей земли русьской времён подмонгольских. Ведь, известны же имена фрягов, строивших храмы для Ивана Грозного.

 

Опять, про сохранившуюся икону:

         -- стены - каменные,

         -- маковки - и по форме и по пупырчатости - как на "Василии Блаженном",

         -- "шатры" - пупырчатые, как на даже не знаю на чём.

Строили фряги, но не фряжское.

А чьё ?

А посмотрите на это:

         [7]                   [8]         [9]

Ничего не напоминает ?

А это - (!)современность.

Тот, кто бывал в Грузии и посматривал на храмы времён исламской (персидской) зависимости, тот знает, что ихние купола по форме такие же, как традиционное изображение "чалмы", почти те же "русские луковицы".

Хорошо бы увидеть форму куполов мечетей Казанского ханства, которые Иван Грозный (зачем-то) с землёй  сравнял и уничтожил (!)все чертежи и рисунки, которые смог "достать".

 

Возвращаемся к вопросу: а почему на иконе - 3-башенный храм ?

Когда монголы "наехали" на русичей, то у монгол было 3 основных государства.

(Кто - в теме, прошу дать ссылку на "картинку" : у меня она задевалась в океане файлов. Там были отображены 3 монгольских государства (втч и подвластного Китая) с флагами каждого из них. И то - не карта Карта Тартарии Йодокуса Хондиуса (Jodocus Hondius) 1570-го.)

И не потому ли (!)новые русские каменные храмы были трёх-головыми ?

По крайней мере, русские сказки про трёх-голового змия - именно об этом : победишь одну голову, и тут же "ответка" от её соседей приходит, и всё становится как было до победы.

Про то, что храмовым знаком православия ( а не католиков) до сих пор так и остался полумесяц с крестом - тоже упомянуть не лишне.

 

И, вот, мы подошли к самому "плохому" предположению:

Новые храмы были не христианскими, а попыткой совместить все тогда бытовавшие на просторах руси религии: христианскую, ислам и "монгольскую". Эпохальная авангардная политическая попытка из разных покорённых народов сделать единый ! Это было в духе идей Чингиз Хана. И управлять так легче на порядок.

( Ну, прям, как современный некто Медведев, говоря о РФ-ских народах Кавказа, выдал что-то типа: "У нас все должны быть русскими". Никто ж его за это не ругает ! Никто же не поставил под сомнение методы, которыми властители решают эту задачу. Да, единый вид храмов уже не предлагают. )

Задачу решали в том числе и архитектурными средствами.  

 

А про то - кто и как именно "сотрудничал с ворогом" траста-то лет  :

да, был среди таких и варяг Саша Невский, но сдаётся, что многие (почти все?) из них - совсем не те, кого рисуют в официальных гениалогических историях. Однако, это - совсем другая статья.

 

 

 

Каждая власть подстраивает историю под себя.

Если поймёшь - что выгодно той или иной власти, то сможешь и историю отчистить.

 

 

 

 

Обсудить на форуме.

 

[8]

РФ- Махачкала 2017- мечеть

20220109001759ГАЮ

\

 

 

 

 

Итоги голосований появятся после того, как проголосуете Вы.

Согласен ли я с выводом статьи ?

Моё мнение % мнений

Нет

Скорее "Нет"

Другое

Скорее "Да"

Да

Народное мнение по каждой статье - ( % "Согласен" +% "Скорее согласен" ), - смотреть -> сюда

Понравилась ли мне сама статья ?

Моё мнение % мнений

Нет

Скорее "Нет"

Другое

Скорее "Да"

Да

Статья мне в чём-то помогла

Моё мнение % мнений

Да

Другое